Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Коммуникации

27 декабря 2013

Как заставить нужных людей заметить ваши идеи

После выступления в Лондоне наутро я получила письмо: «Вы заставили меня всерьез призадуматься о траектории моей карьеры. Я должна освоить брендинг», — писала мне одна из руководительниц консалтинговой фирмы. В лекции я подчеркивала важность контента — используемого в блогах, видео, подкастах, даже при креативном подходе к твиттеру, — с помощью которого профессионалы могут делиться идеями и подавать свой бренд. «Но как убедиться, что ваш текст прочтут нужные люди? Что вы тут можете посоветовать?» — продолжала моя корреспондентка.

Обычный вопрос: стоит ли вести блог или заглядывать в другие социальные сети, ведь аудиторию набрать очень трудно, порой приходится работать на нее годами. Возврат инвестиций при этом ничтожен, не лучше ли вложить время и средства во что-то другое? Крис Броган — ныне заметный, читаемый блогер — признается, что потратил восемь лет, прежде чем число его подписчиков достигло сотни. Но Крис — человек с хобби, вот он и собирал годами таких же, как он, увлеченных, а у простых смертных на такие медленные маневры не хватит ни времени, ни терпения.

Но хоть шансы сразу привлечь миллион читателей или «проснуться знаменитым» невелики, блоги и соцсети вполне годятся для построения личного бренда, так что не следует убирать их из своего профессионального арсенала. Вот три стратегии, которые, как я убедилась, способствуют тому, чтобы «нужные люди» рано или поздно узнали о вас и вашей работе.

Первая стратегия: пишите о людях, с которыми вы хотите наладить контакт (или о компаниях, в которых вы хотели бы работать). В мире Google Alerts и большие, и малые компании стараются отслеживать все упоминания о них. Леди Гага, быть может, и не откликнется, но множество руководителей все же не так задирают нос и с ними вполне можно иметь дело. Особенно полезен твиттер, если вы нацелились на активных пользователей с аудиторией не более 5000 человек. В эту категорию попадают многие топ-менеджеры, и они обратят внимание на того, кто ретвитнет их сообщение или что-то напишет...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ