Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Как создать собственную «звездную» команду

26 мая 2014

Как создать собственную «звездную» команду

Давайте представим себе, что вы недавно оценили уровень персонала в своей компании и обнаружили много высокоэффективных управленцев и рядовых сотрудников. Но почему-то общие результаты вашего предприятия не на должной высоте — все эти «отличники» вместе просто не достигают цели. Почему?

Дело в том, что просто нанять лучших — недостаточно. Если вы хотите повысить продуктивность человеческого капитала своей организации, вам нужно правильно задействовать этих «отличников» — так, чтобы они могли достигать результатов, на которые реально способны. Один из самых эффективных методов — создание «звездных» команд. Такие коллективы — своего рода катализатор действия: если соединить, скажем, троих лучших игроков в рабочую группу, то конечный результат, как правило, получится больше, чем просто сумма их индивидуальных успехов.

Высокоэффективные команды — секрет, стоящий за многими выдающимися достижениями в бизнесе. В 1990-е годы гендиректор Микки Дрекслер перевернул Gap, создав коллектив звездных продавцов и дизайнеров, включая такие светила, как Морин Шике (в настоящее время гендиректор Chanel) и Энди Яновски (который позднее стал главой Smythson). Команда преобразила продукцию и магазины Gap, помогла компании расти быстрее, чем любой другой розничный бренд в тот период.

В недавнем прошлом SpaceX, компания-разработчик ракетной техники и космических кораблей, основанная легендарным предпринимателем Илоном Маском, создала пусковую установку Falcon 9 всего за $300 миллионов.

Аналитики NASA определили, что для достижения того же результата космическое агентство должно было потратить почти $1,4 миллиарда! По мнению NASA, в подходе SpaceX существует одно принципиальное отличие: фирма использовала гораздо меньше людей. Рабочий день инженеров компании был длиннее, скорее всего, их коллеги из NASA не стали бы так перерабатывать. Но еще важнее была эффективность и продуктивность ведущих дизайнерских команд SpaceX, которые разработали и запустили ракету за малую долю тех денег, которые...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ