Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Личные качества и навыки

Пять навыков хорошего маркетолога

04 февраля 2014

Пять навыков хорошего маркетолога

В плане технологий покупатели сегодня гораздо более продвинутые, чем раньше. Чтобы завоевать их, вам придется овладеть последними достижениями, усвоить огромное количество информации, научиться развлекать потребителей и просто стараться, чтобы ваши товары и услуги превосходили все возможные ожидания. Вдобавок, следует привлекать самых талантливых людей в вашу компанию, а также нацеливать рабочую команду на общую цель.

Это кажется почти невозможным. Тем не менее лучшим маркетологам удается сочетать знания в области новейших технологий с эффективной работой в команде — и они достигают впечатляющих результатов.

В рамках премии Marketers that Matter (Кара является ее учредителем, а Марк — одним из членов жюри) мы получили возможность пообщаться с десятками директоров по маркетингу компаний Силиконовой долины и обсудить качества, необходимые для успешного продвижения товара на рынке. Из их знаний и опыта мы вывели пять качеств, которые помогут маркетологам развить суперспособности в своей работе.

1. Умение слышать то, что больше никто не слышит.

Хорошие маркетологи умеют слушать. В цифровую эпоху каждый получил возможность высказаться и создать собственные каналы распространения информации (те же блоги, соцсети или YouTube). Раньше маркетологи больше говорили сами, но теперь им пришлось научиться слушать. А самые продвинутые из них с помощью новейших технологий и слаженной командной работы научились слышать и слушать на новой частоте, немыслимой ранее.

SAP — ведущий производитель программного обеспечения для предприятий — каждый год получает десятки тысяч запросов относительно новых свойств товаров. «Как это часто бывает в больших компаниях, разработчики товаров принимают решения, полагаясь на возможности рынка, или же на основании того, какой потребительский сегмент обладает большей покупательской способностью. Но от этого ваши клиенты или ваша фирма вряд ли выиграют», — считает директор по маркетингу компании SAP Джонатан Бечер. В результате он вместе со своей командой...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ