Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление персоналом

Лояльность персонала: почему не стоит копировать стратегии конкурентов

04 декабря 2015

Лояльность персонала: почему не стоит копировать стратегии конкурентов

Доверие персонала к руководству и его преданность компании — в упадке уже не первый десяток лет. В то же время это необходимо для высокой производительности труда как на индивидуальном, так и на корпоративном уровне. Лишь очень немногим удалось противостоять негативным тенденциям и построить организации «с человеческим лицом». Как же им это удалось?

Начнем с подходов, которые не работают. Поощрения и дополнительные бонусы, такие как премии, комфортный офис, повышение в должности и другие материальные блага, не способствуют глубокой привязанности к работодателю, а лишь укрепляют деловые отношения между ними. И действительно, есть немало свидетельств того, что подобные стимулы порождают стремление к личной наживе, ухудшают взаимодействие сотрудников в коллективе и снижают уровень доверия и преданности к организации.

С другой стороны, доказано, что целеустремленность, настоящее чувство ответственности, забота, справедливость и искренность приводят к высокой степени заинтересованности в труде. Чтобы построить корпоративную культуру, которая будет воспитывать эти качества в людях, недостаточно слепого копирования правил и порядков других компаний, хотя знать о них и полезно. Вы должны подойти к их созданию осознанно, исходя из ценностей и задач вашего бизнеса.

Тем не менее есть некий набор ключевых принципов — общих для всех организаций, которых характеризует высокий уровень лояльности персонала.

Во-первых, начать нужно с гендиректора. Необходимо, чтобы он верил в «высокие устремления» (как принято их называть в моей организации) и ясно их формулировал. Это не просто зарабатывание денег для акционеров и топ-менеджеров. Например, Bector Dickinson, глобальная корпорация, которая специализируется на производстве медицинского оборудования, ставит своей главной задачей нести здоровье людям. Цель Whole Foods Market — пропаганда здорового питания. Barry-Wehmiller стремится, чтобы члены команды всегда были заняты интересной и содержательной работой. Каталог дистрибутора канцелярских...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ