Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

18 января 2010

Опасный год для рекламодателей

Недавно на встрече с директорами по маркетингу компаний из ­разных отраслей — от биотехнологий до производства потребительских товаров и даже онлайн-игр — меня поразили слова одного участника: он заявил, что в 2008 году 90% рекламного бюджета его фирмы, выпускающей многопользовательские игры, пойдет на традиционную телевизионную рекламу. Заметьте, речь идет об играх, ­предназначенных для молодежи и полностью привязанных к интернету­. Тогда почему же в этой компании так мало внимания уделяют рекламе­ в сети, организации ­рекламных ­вечеринок, «сарафан­ному радио»? Разве не ясно, что эра СМИ уже заканчивается?

Наверное, каждый из нас тысячу раз слышал о том, что скоро все компании переключатся на альтернативную рекламу, правда, на деле этого не происходит. Но вот мой прогноз: в конце года нас ждет настоящий взрыв в сфере сетевой рекламы — он назревал так долго, что его последствия будут поистине впечатляющими.

Вы спросите, откуда взялся этот срок? Думаю, тенденция уже налицо: рост в сфере интерактивной цифровой рекламы намного выше, чем в любой другой категории. Согласно данным Carat, в 2008 году он составит 23%, хотя общий рост рекламной индустрии не превысит 6%. Цифровая реклама не только дешевле, она уже завоевала место под солнцем. В интернете освоились самые мощные и богатые рекламодатели, а маркетологи уже ­понимают, как тут продвигать продукты массового спроса. Организации, помогающие компаниям искать новые возможности, возмужали и разработали методики для оценки эффективности интернет-рекламы, которую все чаще подстраивают под интересы конкретного пользователя и демонстрируют с его согласия. Эти новые методики — бальзам на душу руководителей, которые все жестче требуют точной информации о рентабельности инвестиций в рекламу.

Сегодня уже очевидно (во всяком случае — директорам по маркетингу), что у современных рекламных технологий, таких как мобильный маркетинг (продвижение товаров и услуг на базе sms-сервисов), новые виды рекламы в магазинах, работа с...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ