подписаться
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
HBR Россия
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Управление временем
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Продажи
Маркетинговая стратегия
Цифровой маркетинг
Берд Элисон
a:2:{s:4:"TEXT";s:49:"Интервью брала Элисон Берд";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Статьи автора
Дело жизни
Маноло Бланик
Маноло Бланик (Manolo Blahnik) — один из самых известных в мире дизайнеров обуви. Его мать — испанка, отец — чех, а рос он на Канарах, на банановой плантации. Прежде чем открыть в 1973 году свой бутик в Лондоне, он изучал юриспруденцию, иностранные языки и искусство в Женеве и Париже. Сейчас магазины компании, носящей его имя, есть в 20 странах, но Бланик по-прежнему лично контролирует все, придумывает каждый ботинок и каждую туфельку — даже сам, вручную, вытачивает для них деревянные колодки.