Карьера
Коммуникации
Коммуникации
Вас не слышат? Научитесь перебивать
Советы, которые помогут перебить кого угодно и высказать свое мнение
Коммуникации
«Что вы сейчас сказали?»: чем опасны модные слова, которые используют в деловой коммуникации
Как понять, помогает или вредит вам офисный жаргон
Коммуникации
Переубедить непреклонного
Научный подход и опыт людей, влиявших на мнение Стива Джобса
Коммуникации
Искусство первоклассной презентации: советы от экспертов HBR
Десять самых интересных материалов о навыках презентации
Коммуникации
Собрались отправить письмо? Возможно, этого просто не стоит делать
Как сократить поток входящих сообщений у вашей команды
Коммуникации
Три вопроса, которые стоит задать перед отправкой электронного письма
Как избежать недоразумений в электронной переписке
Коммуникации
Хрупкие связи: какой удар нанесла пандемия по коммуникациям в деловой среде
Как мы все теряем контакт со своим профессиональным кругом общения, и чем это грозит
Коммуникации
«Не дадите отпуск — уволюсь!»: что говорить, если нужен длительный перерыв в работе
Как договориться с начальством о долгосрочном отпуске
Коммуникации
Переговоры о работе мечты
Почему нужно думать о функциях, обязанностях и карьерном росте, а не о зарплате
Коммуникации
Вашу инициативу высмеяли? Ей это только на пользу!
Если над планом преобразований все подшучивают, сотрудники лучше «впрягаются» в инициативу
Самое популярное
Помоги себе сам: почему при выгорании нужно рассчитывать на свои силы
Как в Amazon улучшили эджайл-принципы
К цифровизации не готовы: чего не хватает компаниям для успешных цифровых реформ
«Работаем!»: что помогает командам адаптироваться в критических ситуациях
Почему инновации должны начинаться с ограничений
Как все успеть, если вы одинокий работающий родитель
Что будет с продажами, когда пандемия закончится
Что делать с теми, кто постоянно жалуется
«Слабая троечка»: почему у российских компаний низкий цифровой интеллект и как это можно изменить