Бизнес и общество / Этика и репутация

Руководитель как учитель. Беседа с президентом и генеральным директором сети ресторанов DineEquity Джулией Стюарт

Руководитель как учитель. Беседа с президентом и генеральным директором сети ресторанов DineEquity Джулией Стюарт

|4 июня 2009|Даулинг Дейзи

Вы утверждаете, что руководители должны быть учителями. Откуда у вас такое убеждение?

Этому меня научил отец. Я родилась в Визалии. Это небольшой городок в сельском районе Калифорнии; там все жили очень скромно. Мой отец преподавал в школе право и историю США. Никогда не забуду, как потрясающе он умел находить общий язык с учениками. Например, чтобы сделать интересным урок об Аврааме Линкольне, отец выкапывал какие-то неизвестные по­дробности его жизни, чтобы дети увидели в нем живого человека. Папе было неважно, запомнят они какие-то даты или нет, он хотел в первую очередь заинтересовать их, заставить размышлять о политике Линкольна, о том, что стояло за его решениями. Когда отец входил в класс к скучающим восьмиклассникам, ему достаточно было сказать с порога: «В молодости Линкольн занимался спортивной борьбой, и слава его гремела по всей округе» — и дети сразу переставали вертеться и начинали задавать вопросы. Руководителям стоит обратить внимание на такой простой и эффективный способ при общении со своими подчиненными.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a9850

2009-06-04T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:14:47 GMT

Руководитель как учитель. Беседа с президентом и генеральным директором сети ресторанов DineEquity Джулией Стюарт

<b>«Кто умеет, тот делает, кто не умеет, тот учит», — гласит пословица. С ней абсолютно не согласна Джулия Стюарт, президент и генеральный директор ресторанной сети DineEquity. За последние полтора года DineEquity приобрела компанию Applebee’s International и сейчас постепенно переходит на франчайзинговую модель бизнеса. Каким образом обеспечить высокую эффективность сети, насчитывающей более 3300 ресторанов, особенно в трудные времена? Нужно обращаться с подчиненными так же, как хороший учитель — с учениками. Попробуйте, это точно пойдет на пользу вашей компании, уверена Джулия Стюарт.</b>

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y1k48/original-184b.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия