Инновации / Технологии

Беспилотники на бездорожье

Беспилотники на бездорожье

|15 августа 2017|Бутенко ВладиславЛанг НиколаусПолунин КонстантинСмилкстиньш АртурсОрлов Павел

Весной 2017 года Uber и Google встретились в суде: предметом их спора стало ноу-хау в области беспилотных автомобилей. По мнению истца, компании Google, уволившийся из ее автомобильного подразделения Waymo разработчик софта для беспилотников прихватил с собой техническую документацию. Затем он создал стартап Otto и вскоре продал его Uber. Таким образом всемирный агрегатор такси получил доступ к технологиям, над которыми в Google работали более десяти лет.

Автономные автомобили стали новой сферой конкуренции в транспортной отрасли. В их разработку вложились и ИТ-компании, и автопроизводители: General Motors, Ford, Apple, Tesla, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz — сейчас все торопятся забронировать себе место на будущем рынке. Считается, что не только процветание, но даже выживание гигантов зависит от успеха в автоматизации вождения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/tekhnologii/a21991

2017-08-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:18:45 GMT

Беспилотники на бездорожье

Автономный транспорт становится реальностью в разных частях света. Что ждет его в России?

Инновации / Технологии

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v5w22/original-14dy.png

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия