Беспилотники на бездорожье | Harvard Business Review Russia
Технологии

Беспилотники на бездорожье

Владислав Бутенко , Николаус Ланг , Орлов Павел , Полунин Константин , Смилкстиньш Артурс
Беспилотники на бездорожье

Весной 2017 года Uber и Google встретились в суде: предметом их спора стало ноу-хау в области беспилотных автомобилей. По мнению истца, компании Google, уволившийся из ее автомобильного подразделения Waymo разработчик софта для беспилотников прихватил с собой техническую документацию. Затем он создал стартап Otto и вскоре продал его Uber. Таким образом всемирный агрегатор такси получил доступ к технологиям, над которыми в Google работали более десяти лет.

Автономные автомобили стали новой сферой конкуренции в транспортной отрасли. В их разработку вложились и ИТ-компании, и автопроизводители: General Motors, Ford, Apple, Tesla, Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz — сейчас все торопятся забронировать себе место на будущем рынке. Считается, что не только процветание, но даже выживание гигантов зависит от успеха в автоматизации вождения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Не сгореть на плохой работе
Владимир Рувинский