Почему цифровые медиа требуют принципиально нового подхода | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Почему цифровые медиа требуют принципиально нового подхода

Майкл Смит , Рахул Теланг
Почему цифровые медиа требуют принципиально нового подхода

Ожидаемая премьера «Отверженных» в США и Канаде пройдет 14 декабря. Затем фильм будет постепенно выходить на экраны других стран: последняя национальная премьера — в Бразилии в марте 2013-го. После этого его можно будет скачивать в интернете, а затем — купить на DVD.

Такая стратегия раньше помогала студиям. Они извлекали максимум дохода из самых прибыльных каналов распространения, оттягивая вывод товара в менее выгодные для себя каналы. Однако наше исследование показывает, что в цифровой среде, особенно там, где развито пиратство, эта стратегия не столь эффективна. Вот к каким выводам мы пришли.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать