Заграница нам поможет | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Заграница нам поможет

Бертран Оливье , Капрон Лоренс
Заграница нам поможет

image

Вам приглянулась иностранная компания — возможно, привлекла ее неординарная бизнес-модель или какое-то ноу-хау, и вы подумываете, не купить ли ее. В принципе то, что в результате вы приобретете новые экспертные знания, должно способствовать росту вашей собственной компании, однако в реальности не всегда удается интегрировать новое приобретение в уже существующую структуру бизнеса без ущерба для последнего. Так все-таки покупать или нет? Наше исследование поможет заранее оценить вероятность успеха будущего объединения. Как оказалось, французские фирмы, покупавшие бизнесы в других странах, спустя три года после сделки демонстрировали более высокую производительность труда по сравнению 
с прочими. Кроме того, они приобретали больше новых знаний, чем те, кто купил отечественные бизнесы.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как фальшивые отзывы влияют на продажи в интернете
Бретт Холленбек,  Давиде Прозерпио,  Шерри Хе
Обновление под давлением
Марина Иванющенкова