Карьера / Личные качества и навыки

Когда технические навыки важнее эмоционального интеллекта

Когда технические навыки важнее эмоционального интеллекта

|26 сентября 2017|

Во многих технических сферах руководители опасаются продвигать лучших сотрудников в менеджеры, поскольку техническое мастерство не всегда сопровож­дается умением ладить с людьми. Однако новое иссле­дование 

«Boss Competence and Worker Well-Being», охватившее 35 тыс. профессионалов в США и Великобритании, показало: удовлетворенность работой во многом зависит от того, является ли начальник экспертом в том, чем занимается организация.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a22921

2017-09-26T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:17:36 GMT

Когда технические навыки важнее эмоционального интеллекта

Ничто так не повышает удовлетворенность сотрудника своей деятельностью, как компетентный босс

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v330r/original-14ab.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия