Лидерство / Лидеры

«Это динозавры, которые сами не понимают, что уже почти съедены»

«Это динозавры, которые сами не понимают, что уже почти съедены»

|19 января 2017|Виталий ПетлевойАлександра Терентьева /"Ведомости"

К команде владельца Первой грузовой компании и НЛМК Владимира Лисина нынешний президент металлургической компании Олег Багрин присоединился 15 лет назад. Он проводил сделку по продаже 5% «Норникеля» в 2004 г., на следующий год вывел НЛМК на IPO, а в 2010 г. начал участвовать в стратегическом планировании. В 2008–2012 гг. НЛМК инвестировал в развитие $8 млрд, и в 2014 г. компания приняла новую стратегию, в которой сфокусировалась на эффективности. По словам Багрина, ему потребовалась «серьезно перестроить компанию» и «сломать много барьеров». Он рассказал «Ведомостям» о предварительных итогах стратегии и о том, как она изменится, о внедрении в металлургию информационных технологий и об особенностях консолидации в отрасли. «Harvard Business Review – Россия» публикует сокращенную версию этого интервью.

– Вы обещали акционерам прирост EBITDA на $1 млрд по выполнении стратегии. Сегодня можно подвести промежуточные итоги?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/lidery/p18604

2017-01-19T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 17:40:50 GMT

«Это динозавры, которые сами не понимают, что уже почти съедены»

Президент компании НЛМК Олег Багрин о стратегии крупнейшего в России производителя стали, приходе IT в металлургию и том, почему не нужно объединяться с Магниткой

Лидерство / Лидеры

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1bdfvj/original-1pe9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия