Лидерство / Психология

Офисные сплетни: инструкция по пресечению

Офисные сплетни: инструкция по пресечению

|31 октября 2016|Виктор Липман

«Вы слыхали, что Бигль сказал Доберману вчера? Я слышал от Шнауцера, что Бигль сказал Доберману, что собирается пригласить на свидание эту симпатичную новенькую из отдела разработок Спаниель».

Сплетни на работе растут как сорняки: принимают множество форм и встречаются практически в любом месте. Процитированное выше – лишь один из 12 миллионов вариантов. Hет ничего зазорного в том, чтобы не все разговоры на работе были строго профессиональными, и даже в том, чтобы сотрудники одного уровня (в меру) сплетничали друг о друге. Однако руководителю в этом вопросе стоит быть весьма осмотрительным. Сплетни (какими бы приятными они ни были) – простой и почти гарантированный способ создать сомнительный прецедент, потерять свой авторитет, а, возможно, и уважение коллег в целом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/p18293

2016-10-31T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 17:37:06 GMT

Офисные сплетни: инструкция по пресечению

Как руководитель должен реагировать на сплетни подчиненных

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1blfdh/original-1pol.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия