Менеджмент / Корпоративный опыт

Корыстные директора

Корыстные директора

|14 марта 2010|Роджер Мартин

Прошлой весной я выступил с речью, которая не вызвала восторга у аудитории. Я обращался к главам 400 самых крупных компаний Канады, а дело было на обеде, устроенном в честь четырех выдающихся членов научного совета канадского Института корпоративных руководителей. Я сказал, что топ-менеджеры, акционеры и сотрудники регулирующих органов заблуждаются, думая, что нынешние советы директоров играют важную роль в урегулировании конфликтов между руководством

и акционерами. По моему убеждению, профессиональные менеджеры, в том числе главы компаний, не всегда действуют исключительно в интересах акционеров — об этом еще в 1976 году писали Майкл Дженсен и Уильям Меклинг в статье «Теория фирмы» (Вестник Санкт-Петербургского университета, серия «Менеджмент», выпуск 4, 2004).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a10447

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:57:11 GMT

Корыстные директора

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xgdrh/original-17cv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия