Менеджмент / Принятие решений

Из чего сделаны герои?

Из чего сделаны герои?

|30 октября 2015|Мария Божович

Кто способен разглядеть новые цели и заставить людскую махину, будь то корпорация, войско или целая страна, двигаться в нужном направлении — быстрее, чем конкуренты или враги? Вопрос о том, откуда берутся лидеры, не дает покоя нынешним строителям систем организационного управления, но этот же — или похожие — вопросы веками задавали себе писатели, философы и историки. Некоторые архетипы лидерства просуществовали много веков: гомеровская «Илиада» раскрыла четыре необходимых, по мнению древних греков, качества: справедливость (Агамемнон), мудрость (Нестор), хитрость (Одиссей), доблесть (Ахилл).

На протяжении столетий списки лидерских черт менялись и множились. Макс Вебер, например, считал, что вождю необходимы три качества: страстная преданность делу, чувство ответственности и «глазомер», то есть способность, глядя на вещи и на людей с определенной дистанции, предсказать их действия и оценить последствия своих и чужих решений.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/a16702

2015-10-30T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:05:32 GMT

Из чего сделаны герои?

Характер и деяния Юлия Цезаря изучали тысячелетиями. Какие уроки из жизни великого полководца мы ­можем извлечь сейчас?

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vw3ve/original-15by.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия