Работать на рост | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Работать на рост

Елена Евграфова
Работать на рост

В условиях растущего рынка словосочетание «растущий бизнес» устойчиво ассоциируется с понятием «инновации». Развивающиеся рынки навевают другие образы — больше связанные с болезнями роста, нехваткой подготовленных людей и вообще нарастающей энтропией. Редактор «Harvard Business Review — Россия» Елена Евграфова встретилась с тремя российскими руководителями, чтобы из первых рук узнать, как поймать волну растущего рынка, направить ее энергию на благо бизнеса, а также удержаться на гребне и не погубить собственное дело, не совладав с потоком перемен. Компании, о которых дальше пойдет речь, использовали разные источники роста: в случае «Яndex» он был обеспечен инновациями в сочетании с удачно найденной бизнес-моделью, «Рольф» набирает обороты, опираясь на энергию роста российского рынка иномарок, а бизнес банка «Авангард» расширяется в том числе за счет освоения новых, еще не занятых ниш.

Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яndex»

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Уроки лидерства от рок-звезды
Джанпьеро Петрильери