Блуждающие звезды

Блуждающие звезды

|8 февраля 2010|Гройсберг БорисНанда АшишНитин Нория

Заполучить талантливого специалиста – мечта любого руководителя, и компании готовы предложить такому кандидату и огромный оклад, и щедрые бонусы, и опционы – словом, все, что он пожелает.

Кажется очевидным, что в условиях сегодняшней экономики компания, расставившая талантливых людей на всех уровнях своей структуры, сможет одержать верх над конкурентами. Задачи современного бизнеса под силу лишь первоклассным игрокам – тем, кто умеет предвидеть развитие ситуации, быстро приспосабливаться к переменам и принимать решения в условиях неопределенности. Чтобы выращивать звезд в своей фирме, нужно немало времени и денег, поэтому их предпочитают брать со стороны. Естественно, предпочтение отдается игрокам высшей лиги – амбициозным, умным, динамичным и харизматичным. Действительно, зачем соглашаться на второй класс? Лучше ухватить восходящую звезду – и (стоит ли сомневаться?) корпоративные прибыли взлетят до небес…

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10114

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Tue, 21 Aug 2018 14:09:23 GMT

Блуждающие звезды

Вы долго боролись за высокооплачиваемую звезду, наконец добились своего и… испытали разочарование: в вашем коллективе она не сверкает так ярко, как на прежнем месте работы. Мы провели исследование, которое показывает, что звезд лучше воспитывать в своей организации, а не покупать на стороне.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xs5i3/original-17s4.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия