Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Оседлать вирусный маркетинг

Оседлать вирусный маркетинг

|30 марта 2012|Тейксейра Талес

Сегодня заветная мечта интернет-маркетолога — сделать такой рекламный ролик, что, посмотрев его, вы тут же захотели бы поделиться им со всеми друзьями и близкими.

И это возможно — благодаря современным технологиям и определенным приемам. Мы с коллегами используем инфракрасные сканеры, чтобы точно определить, на чем останавливается глаз при показе рекламного видео.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a11226

2012-03-30T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:46:42 GMT

Оседлать вирусный маркетинг

5 способов заинтересовать людей вашей рекламой

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wr9bz/original-16gb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия