Офлайн-эффект онлайн-рекламы | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Офлайн-эффект онлайн-рекламы

Абрахам Магид
Офлайн-эффект онлайн-рекламы

Общепризнано, что проще всего оценить эффективность рекламы, если она размещена в интернете. Однако число кликов и объем онлайновых продаж не дают полной картины. Оказывается, интернет-реклама влия­ет и на выбор посетителей обычных магазинов: по нашим данным, в большинстве случаев продажи рекламируемого товара в магазинах подскакивают даже сильнее, чем продажи через веб-сайты. Естественно, это повышает привлекательность интернет-рекламы.

Около двух миллионов человек установили «следящие» программы нашей фирмы на своих компьютерах и разрешили нам фиксировать все, что они делают в интернете. Взамен мы дарим им бесплатное ПО для хранения информации в сети и шифрования файлов; кроме того, они понимают, что ­получили шанс внести вклад в развитие интернета. Собранную информацию (на какие сайты они заходили, что искали и читали, какие сделки проводили) мы используем для подготовки маркетинговых исследований по отраслям, а также для ответов на вопросы наших клиентов.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Кризис с умом
Юлия Фуколова
Хотите научиться думать?
Мариэтта Чудакова
Инфографика: Первая леди влияет на рынок
Open визуализация: Ермак; Дэвид Данные: