Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Офлайн-эффект онлайн-рекламы

Офлайн-эффект онлайн-рекламы

|18 января 2010|Абрахам Магид

Общепризнано, что проще всего оценить эффективность рекламы, если она размещена в интернете. Однако число кликов и объем онлайновых продаж не дают полной картины. Оказывается, интернет-реклама влия­ет и на выбор посетителей обычных магазинов: по нашим данным, в большинстве случаев продажи рекламируемого товара в магазинах подскакивают даже сильнее, чем продажи через веб-сайты. Естественно, это повышает привлекательность интернет-рекламы.

Около двух миллионов человек установили «следящие» программы нашей фирмы на своих компьютерах и разрешили нам фиксировать все, что они делают в интернете. Взамен мы дарим им бесплатное ПО для хранения информации в сети и шифрования файлов; кроме того, они понимают, что ­получили шанс внести вклад в развитие интернета. Собранную информацию (на какие сайты они заходили, что искали и читали, какие сделки проводили) мы используем для подготовки маркетинговых исследований по отраслям, а также для ответов на вопросы наших клиентов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9669

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:19:30 GMT

Офлайн-эффект онлайн-рекламы

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y7g30/original-18by.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия