Будущее для маркетологов | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Будущее для маркетологов

Джин Корнфилд , Марк Бончек
Будущее для маркетологов

В последнее время в руководстве компаний появляются новые лица. Эти люди занимают недавно появившиеся должности: директор по работе с клиентами (Chief Customer Officer), директор по выручке (Chief Revenue Officer), директор по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) и директор по опыту (Chief Experience Officer). Рабочие обязанности этих людей связаны с маркетингом, что ставит директоров по маркетингу перед выбором. Они могут воспринимать повышение коллег как возможность или как угрозу. Наши беседы с руководителями отделов маркетинга показывают, что они действительно стоят на перепутье перед четырьмя направлениями: вверх, вглубь, вниз или прочь.

Новые должности появляются из-за того, что мы вступаем в новую эру цифровой трансформации. В последние десять лет большинство компаний в своих стратегиях развития в области цифровизации делали упор на технологическую сторону вопроса: переход на «облачное» программное обеспечение, модернизацию ИТ-инфраструктуры, создание цифровых каналов и цифровизацию бизнес-процессов. Предпринятые усилия позволили добиться высокой операционной эффективности, снизить затраты и повысить быстроту реакции, за счет чего компании подошли во всеоружии к новой фазе цифровой трансформации — стимулированию роста. Лидеры компаний обратились к основным инструментам, обеспечивающим рост: созданию ценности для потребителя и использованию новых технологий для изменения клиентского опыта.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Душители прогресса
Кристенсен Клейтон,  Кауфман Стивен,  Вилли Ших
«Они способны прославить каждого»
Дэйв Логан,  Джон Кинг,  Хэли Фишер-Райт
Правда о блокчейне
Марко Янсити,  Карим Лакхани