Как вернуться к исходной цене | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как вернуться к
исходной цене

Дробное повышение цены привлечет больше покупателей.

Как вернуться к исходной цене

читайте также

Переводчик Виктор Голышев: «Любое чтение — это соучастие»

Интервью брала Анна Натитник

Свежий номер Harvard Business Review Россия: самое интересное

No-code для всех: как использовать данные и ИИ без армии разработчиков

Джонатон Рейли

Вы еще не выработали свою наностратегию?

Гардинер Морс

При ценовом стимулировании ритейлеры следуют одной из двух стратегий: либо снижают цену, скажем, какого-то КПК до $349, затем резко поднимают ее до обычных $499, либо под лозунгом «у нас всегда низкая цена» на некий срок устанавливают ее на промежуточной отметке в $449. По результатам нового исследования, опубликованного в журнале «Journal of Marketing», гораздо эффективнее иная тактика. Магазин получит больше прибыли, если цена во время продвижения товара составит $349, а дальше будет повышаться до исходного уровня в несколько этапов. Дробное повышение цены привлечет больше покупателей. Зная, что товар скоро подорожает, они захотят приобрести его c действующей скидкой. Сегодня такой подход принесет немалую выгоду. Но постоянно продавать товары со скидкой 60—80% магазины не смогут.