Оцените эмоциональную культуру вашей компании | Harvard Business Review Russia
Прочее

Оцените эмоциональную культуру вашей компании

Оливия О’Нейл , Сигал Барсайде
Оцените эмоциональную культуру вашей компании

Менеджеры зачастую рассматривают эмоции как нечто неосязаемое, что невозможно измерить. Но вы можете — и даже должны — отслеживать испытываемые эмоции точно так же, как вы учитываете и оцениваете мнения и действия своих людей: с помощью стандартных опросников. В то же время сама методика подобных опросов может сильно отличаться.

Люди не должны отвечать на вопрос, что они чувствуют здесь и сейчас. Кадровики и HR-консультанты оценивают саму эмоциональную культуру вокруг них — то есть образцы и нормы поведения, ценности и принципы, определяющие, какие чувства и эмоции тот или иной индивидуум должен испытывать и проявлять на рабочем месте. Подобные вопросы дают нам общее представление о том, что происходит в той или иной группе людей в целом. Мы спрашиваем: «В какой степени ваши коллеги в компании (в отделе или в рабочей группе) демонстрируют следующие эмоции?». Варианты ответа включают в себя, в том числе, энтузиазм, заботу, сочувствие, разочарование, беспокойство, энергичность. Затем мы спрашиваем, какие эмоции люди должны или не должны выражать, находясь в офисе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Компания  как  экосистема: биология выживания
Ривз Мартин,  Саймон Левин,  Уэда Дайчи
Бизнес под рентгеном: советы новому руководителю
Готтфредсон Марк,  Шауберт Стив,  Саенц Гернан