Бизнес и общество / Этика и репутация

Быть честным или успешным?

Быть честным или успешным?

|29 января 2013|Анна Натитник

Шашлыки были намечены давно. С начала лета Игорь Усиевич звонил друзьям и зазывал их к себе на дачу. Друзья радостно откликались, клялись и божились, что приедут, но только не в эти выходные. Может быть, в следующие. Но и в следующие что-нибудь не складывалось: то у Богданова заболел ребенок, то Попова жена уволокла на пару дней в Испанию, то на Каца свалился перспективный, но очень непростой клиент. И вот наконец все совпало: у всех выдались свободные выходные. Да и если бы не совпало, отказать Усиевичу в этот раз никто бы не смог. Так уж у друзей повелось: если кому-нибудь из них нужна была помощь, все бросали даже самые неотложные дела и неслись на выручку. Сейчас был именно такой случай. Хотя еще пять дней назад жизнь казалась Усиевичу прекрасной, а будущее — светлым и безоблачным. Еще пять дней назад он созывал друзей не на большой совет, а на шумный праздник — в честь заключения сразу двух крупных и таких долгожданных контрактов...

В радужном свете

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a11460

2013-01-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:49:25 GMT

Быть честным или успешным?

Получив договор от крупного американского клиента, российская компания находит в нем необычный пункт: обязательство не брать и не давать взяток...

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wjzes/original-166w.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия