Быть честным или успешным? | Harvard Business Review Russia
Этика и репутация

Быть честным или успешным?

Анна Натитник
Быть честным или успешным?

Шашлыки были намечены давно. С начала лета Игорь Усиевич звонил друзьям и зазывал их к себе на дачу. Друзья радостно откликались, клялись и божились, что приедут, но только не в эти выходные. Может быть, в следующие. Но и в следующие что-нибудь не складывалось: то у Богданова заболел ребенок, то Попова жена уволокла на пару дней в Испанию, то на Каца свалился перспективный, но очень непростой клиент. И вот наконец все совпало: у всех выдались свободные выходные. Да и если бы не совпало, отказать Усиевичу в этот раз никто бы не смог. Так уж у друзей повелось: если кому-нибудь из них нужна была помощь, все бросали даже самые неотложные дела и неслись на выручку. Сейчас был именно такой случай. Хотя еще пять дней назад жизнь казалась Усиевичу прекрасной, а будущее — светлым и безоблачным. Еще пять дней назад он созывал друзей не на большой совет, а на шумный праздник — в честь заключения сразу двух крупных и таких долгожданных контрактов...

В радужном свете

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Ален Дюкасс
Пекар Патрис