Бизнес и общество / Этика и репутация

Российский автопром против воровства

Российский автопром против воровства

|28 января 2014|Бутенко ВладиславЖукалин ПавелМауэрер Стефан

В 2013 году затраты на производство в российском автопроме были на 12% выше, чем на заводах Большой Тройки — в Западной Европе, США и Японии1. Это намного лучше по сравнению с 20-процентным отставанием, зафиксированным в 2008 году, но все же немало. Каковы же основные причины высокой затратности? 1. Относительно небольшой объем производства. В России производится примерно 30 тысяч машин каждой модели, в то время как в Западной Европе — 150 тысяч, а в США — 200 тысяч. Поэтому и фиксированные издержки на единицу продукции в России значительно выше.

2. Рост затрат. Последние годы в России зарплаты и другие производственные расходы растут гораздо быстрее, чем производительность труда на большинстве предприятий. К примеру, расходы на оплату труда с 2000 по 2013 год увеличились в семь раз, а тарифы на электроэнергию растут примерно на 13% в год.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a13105

2014-01-28T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:35:18 GMT

Российский автопром против воровства

Меры борьбы с хищениями и расточительством должны быть быстрыми и комплексными.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wc6kc/original-15ws.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия