Бизнес и общество / Этика и репутация

Как заработать на благотворительности

Как заработать на благотворительности

|26 октября 2014|Нортон Майкл
image

image

Cтремясь повысить лояльность потребителей, узнаваемость бренда и объемы продаж, все больше компаний прибегают к участию в благотворительных проектах. Но, хотя эти проекты вызывают немалый интерес у публики, они редко приносят результат. Но это не значит, что заработать на благотворительности вообще невозможно: если все делать правильно, вы заработаете много союзников.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/etika-i-reputatsiya/a14762

2014-10-26T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:04:27 GMT

Как заработать на благотворительности

Cтремясь повысить лояльность потребителей, узнаваемость бренда и объемы продаж, все больше компаний прибегают к участию в благотворительных проектах. Но, хотя эти проекты вызывают немалый интерес у публики, они редко приносят результат. Но это не значит, что заработать на благотворительности вообще невозможно: если все делать правильно, вы заработаете много союзников.

Бизнес и общество / Этика и репутация

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w56rv/original-15np.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия