Лидерство / Психология

Как карта ляжет. Беседа с профессиональным игроком в покер Александром Кравченко

Как карта ляжет. Беседа с профессиональным игроком в покер Александром Кравченко

|27 октября 2008|Фалалеев Дмитрий

Летом 1980 года никому не известные предприниматели Гейтс, Аллен и Балмер добились встречи с боссами IBM. Положение трех товарищей было так себе — продажи шли ни шатко ни валко, поэтому они отчаянно хотели заполучить IBM в клиенты. Но предложить толком было нечего. Неожиданно на переговорах Гейтс начал напропалую блефовать: у него, мол, есть операционная система, которая поможет «задвинуть» Apple. Заинтригованные айбиэмовцы пожелали взглянуть на нее. Выйдя из штаб-квартиры IBM, Балмер спросил Гейтса: ну и где же мы возьмем эту самую операционку? А тот напомнил о знакомом программисте из Сиэтла, который как-то хвастался своим софтом. Пол Аллен тут же помчался к этому гению и выкупил программу за полсотни тысяч, после чего партнеры продали ее IBM. Это была знаменитая DOS, а Гейтса, понятно, звали Биллом. Вот так, блефуя, Гейтс нашел сильного партнера.

Не зря покерные игроки годами оттачивают мастерство блефа. Эти люди не очень-то разговорчивы, но им есть что рассказать о психологии взаимоотношений противников. В покере плохие психологи «долго не живут». Александр Кравченко — один из двух россиян в лиге сильнейших мировых игроков в покер.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/psikhologiya/a9433

2008-10-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:29:23 GMT

Как карта ляжет. Беседа с профессиональным игроком в покер Александром Кравченко

В покере выигрывает тот, кто умеет просчитать ситуацию на несколько ходов вперед и раскусить противника. Ну и не попасться на чужую удочку. Прямо как в бизнесе.

Лидерство / Психология

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yfelb/original-18m9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия