Бизнес и общество / Феномены

Запрет на табу*

Запрет на табу*

|8 февраля 2010|Бьюканан Ли

Элори Гилберт, журналистка, присутствовавшая на прошлогодней конференции пользователей PeopleSoft, была поражена, не обнаружив у собравшихся того, что было бы естественно в тех условиях, — страха. Над PeopleSoft навис дамоклов меч — ее собиралась поглотить компания Oracle. Однако участники конференции спокойно обсуждали благостные темы вроде новых функций, которые им хотелось бы видеть в очередной версии программы. «Они так ни разу и не коснулись вопроса: а будет ли вообще очередная версия?» — пишет Гилберт в статье на сайте СNET News.com. Эти умолчания напоминали поведение авиакомпаний, которые в течение 25 лет не решались обсудить проблему либерализации отрасли, ставившую под угрозу всю их бизнес-модель. Точно так же общественность до недавнего времени обходила стороной проблему недофинансирования пенсионных планов.

Тот, кто делает вид, что угрозы не существует, рискует быть застигнутым врасплох. Такое случается с компаниями, которые избегают поднимать «неудобные» или попросту опасные вопросы, а в результате теряют способность прогнозировать вполне предсказуемые события и совершают стратегические просчеты.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10181

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:03:46 GMT

Запрет на табу*

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xpne8/original-17ow.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия