Стереть из памяти | Harvard Business Review Russia
Феномены

Стереть из памяти

Евгения Чернозатонская
Стереть из памяти

25-летняя Стейси Снайдер — одинокая мать. Она заканчивает магистратуру по педагогике и собирается стать учительницей. Экзамены позади, практика пройдена. Внезапно все рушится. Стейси вызывают в деканат и объявляют, что учительского сертификата она не получит. Причина? Неподобающее поведение. Сотрудница школы, где Стейси проходила практику, заметила неприличную фотографию на страничке Стейси в онлайновом сервисе MySpace и сочла необходимым предупредить университет. На снимке Стейси в пиратской шляпе поднимает бокал, вернее, пластиковую чашку. Подпись к фотографии «Пьяный пират». Какой пример детям?

Стейси пытается оспорить решение, удалив картинку со своей странички. Но поздно: поисковые машины уже заархивировали изображение и продолжают выдавать его по запросу «Стейси Снайдер». Интернет запомнил то, что Стейси хотела бы забыть.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Какие инвестиции действительно могут спасти мир в XXI веке
Филип Ауэрсвальд,  Габриэль Дейнс Гей,  Эфоса Оджомо
Месть финансиста
Чупров Краснослав