Бизнес и общество / Феномены

Стереть из памяти

Стереть из памяти

|5 июля 2010|Чернозатонская Евгения

25-летняя Стейси Снайдер — одинокая мать. Она заканчивает магистратуру по педагогике и собирается стать учительницей. Экзамены позади, практика пройдена. Внезапно все рушится. Стейси вызывают в деканат и объявляют, что учительского сертификата она не получит. Причина? Неподобающее поведение. Сотрудница школы, где Стейси проходила практику, заметила неприличную фотографию на страничке Стейси в онлайновом сервисе MySpace и сочла необходимым предупредить университет. На снимке Стейси в пиратской шляпе поднимает бокал, вернее, пластиковую чашку. Подпись к фотографии «Пьяный пират». Какой пример детям?

Стейси пытается оспорить решение, удалив картинку со своей странички. Но поздно: поисковые машины уже заархивировали изображение и продолжают выдавать его по запросу «Стейси Снайдер». Интернет запомнил то, что Стейси хотела бы забыть.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a10652

2010-07-05T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:33:40 GMT

Стереть из памяти

Любая информация о человеке, которую он сам или кто-то другой выложил в интернет, может стать миной замедленного действия.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x95m7/original-173i.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия