«Хорошие» компании выпускают больше инновационных продуктов | Harvard Business Review Russia
Феномены

«Хорошие» компании выпускают больше инновационных продуктов

Ду Шуйли , Люо Сюэмин
«Хорошие» компании выпускают больше инновационных продуктов

Социальная ответственность выходит на авансцену: более 6 тысяч компаний из 135 стран мира поставили свои подписи под Глобальным договором ООН, взяв на себя обязательство следовать всем 10 его принципам в вопросах защиты прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией. И все же до сих пор отношение к социально ориентированным проектам в деловом мире неоднозначно. А все из-за того, что они требуют дополнительных расходов и снижают прибыльность. Противники заявляют, что эти затеи только выкачивают капитал у предприятий и акционеров. Защитники, наоборот, убеждены, что благодаря социально ответственным действиям компания завоевывает новых потребителей, лучше удовлетворяет нужды клиентов и получает положительный пиар.

Проведенное нами исследование говорит о том, что у социальной ответ­ственности есть еще одно неоспоримое преимущество: позитивное влияние на инновационные процессы в компании. Если посмотреть на социальные программы под этим углом, то из периферийной сферы деятельности фирмы они могут стать ее центром, обеспечивая конкурентоспособность и рост бизнеса.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать