Бизнес и общество / Феномены

«Хорошие» компании выпускают больше инновационных продуктов

«Хорошие» компании выпускают больше инновационных продуктов

|17 апреля 2012|Люо СюэминДу Шуйли

Социальная ответственность выходит на авансцену: более 6 тысяч компаний из 135 стран мира поставили свои подписи под Глобальным договором ООН, взяв на себя обязательство следовать всем 10 его принципам в вопросах защиты прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией. И все же до сих пор отношение к социально ориентированным проектам в деловом мире неоднозначно. А все из-за того, что они требуют дополнительных расходов и снижают прибыльность. Противники заявляют, что эти затеи только выкачивают капитал у предприятий и акционеров. Защитники, наоборот, убеждены, что благодаря социально ответственным действиям компания завоевывает новых потребителей, лучше удовлетворяет нужды клиентов и получает положительный пиар.

Проведенное нами исследование говорит о том, что у социальной ответ­ственности есть еще одно неоспоримое преимущество: позитивное влияние на инновационные процессы в компании. Если посмотреть на социальные программы под этим углом, то из периферийной сферы деятельности фирмы они могут стать ее центром, обеспечивая конкурентоспособность и рост бизнеса.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a11253

2012-04-17T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:52:02 GMT

«Хорошие» компании выпускают больше инновационных продуктов

Исследования показали, что обычный человек во время разговора лжет как минимум каждые 10 минут. Самые свежие данные говорят о том, что, если общение происходит посредст­вом электронной почты, ложь в нем встречается еще чаще. Матитияху Зимблер (Mattitiyahu Zimbler) и Роберт Фельдман (Robert Feldman) из Массачусетского университета в Амхерсте, изучив 15-минутные разговоры между 110 парами собеседников из числа студентов, обнаружили, что в электронных письмах люди говорят неправду в пять раз чаще, чем при личной беседе. По мнению ученых, относительная обезличенность электронки не только «снимает» определенные внутренние барьеры, но и влияет на характер самой лжи — она становится более корыстной.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wqclt/original-16f5.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия