Бизнес и общество / Феномены

Демонизация как инструмент недобросовестной конкуренции

Демонизация как инструмент недобросовестной конкуренции

|2 апреля 2014|Анатолий Ермолин

Как оказалось просто расколоть российское общество! Ситуация вокруг последних событий на Украине, как говорит молодежь, «конкретно рвет мозг» даже образованным и, казалось бы, подготовленным в аналитическом плане людям. Немудрено: искусственно созданный в российском медиапространстве выбор оставил нам лишь две опции для самоидентификации — либо ты за фашистов, «пятую колонну» и бандеровцев, либо ты за патриотов, которым дорог Крым и наши славные победы, добытые кровью предков.

Обвинения в забвении памяти предков — серьезное испытание даже для подготовленной психики, что уж говорить о неокрепшем сознании молодых людей, нетерпеливо определяющихся, в какой окоп им побыстрее спрыгнуть. Попробую объяснить, почему не надо спешить с выбором окопа.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/p13542

2014-04-02T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:42:31 GMT

Демонизация как инструмент недобросовестной конкуренции

Ситуация вокруг последних событий на Украине, как говорит молодежь, «конкретно рвет мозг» даже образованным и, казалось бы, подготовленным в аналитическом плане людям.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19noh0/original-1n67.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия