Демонизация как инструмент недобросовестной конкуренции | Harvard Business Review Russia
Феномены

Демонизация как инструмент недобросовестной конкуренции

Анатолий Ермолин
Демонизация как инструмент недобросовестной конкуренции

Как оказалось просто расколоть российское общество! Ситуация вокруг последних событий на Украине, как говорит молодежь, «конкретно рвет мозг» даже образованным и, казалось бы, подготовленным в аналитическом плане людям. Немудрено: искусственно созданный в российском медиапространстве выбор оставил нам лишь две опции для самоидентификации — либо ты за фашистов, «пятую колонну» и бандеровцев, либо ты за патриотов, которым дорог Крым и наши славные победы, добытые кровью предков.

Обвинения в забвении памяти предков — серьезное испытание даже для подготовленной психики, что уж говорить о неокрепшем сознании молодых людей, нетерпеливо определяющихся, в какой окоп им побыстрее спрыгнуть. Попробую объяснить, почему не надо спешить с выбором окопа.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почему продажники не ладят с маркетологами
Андрис А.Золтнерс,  ПК Синха,  Салли Лоример
Учебный коллапс
Денис Конанчук
Сингапурские авиалинии: баланс противоречий
Вирц Йохен,  Лоизос Гераклеос
Моральный кодекс директора
Нитин Нория,  Ракеш Хурана