Как устроена предпринимательская экосистема

Как устроена предпринимательская экосистема
|23 мая 2014| Дэниел Айзенберг

Развитие бизнеса стало ключевым компонентом в городских и государственных экономических программах едва ли не во всем мире. Чаще всего стратегия экономического развития применительно к предпринимательству формулируется как «создание экосистемы». И по мере того, как распространяется новая идея, множатся мифы и недоразумения. Предлагаю небольшой тест (по принципу «верно-неверно»), который позволит оценить реальный смысл «предпринимательской экосистемы» и в целом связь между бизнесом и современными программами развития. В этом нужно разобраться, поскольку нынешняя мода на предпринимательство возникла одновременно с разочарованием в политике, проводимой государством, и даже как ответ на эту политику. Приелись и «кластерные» стратегии, и жонглирование макроэкономическими «исходными условиями» (Вашингтонский консенсус). Пока энтузиазм по поводу предпринимательских экосистем не выдохся, нужно разобраться с подлинным значением этого термина.

Признак сильной экосистемы — появление все большего числа стартапов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/p13809

2014-05-23T04:00:00.000+04:00

Tue, 10 Apr 2018 20:38:43 GMT

Как устроена предпринимательская экосистема

Нынешняя мода на предпринимательство возникла одновременно с разочарованием в политике, проводимой государством, и даже как ответ на эту политику.

Бизнес и общество / Феномены

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19i5il/original-1mz1.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия