Полезные привычки для инноваций

Полезные привычки для инноваций
|1 декабря 2019| Скотт Энтони Пол Коббен Рахул Наир Натали Пеншо

Чтобы стимулировать инновации, компании вкладывают миллиарды долларов в рискованные внутренние проекты, бизнес-инкубаторы, акселераторы и тратят деньги на ознакомительные поездки в Кремниевую долину. Несмотря на все это, по данным McKinsey, 94% топ-­менеджеров недовольны положением дел с инновациями в своих фирмах. Опросы руководителей компаний из разных отраслей неизменно подтверждают: огромные вложения не приносят желаемого результата. Почему? На наш взгляд, причина в том, что лидеры часто упускают важный момент: сложившиеся порядки и стереотипы поведения парализуют способность людей к инновациям.

К счастью, эта проблема решаема. Основываясь на исследованиях в области поведенческой науки и собственном опыте работы с десятками компаний по всему миру, в том числе с крупнейшим банком Юго-Восточной Азии DBS, мы разработали практический подход к избавлению от привычек, мешающих инновациям, и формированию новых, которые будут им способствовать.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/817412

2019-12-01T03:18:57.000+03:00

Mon, 02 Dec 2019 00:19:11 GMT

Полезные привычки для инноваций

Как преодолеть препятствия на пути к росту

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/98/yzoju/original-19cl.png

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия