Игры больших парней

Игры больших парней

|14 марта 2010|Степакова КсенияФалалеев Дмитрий

Утверждение «компьютерные игры — это для детей» с каждым днем становится все уязвимее. Шутер America's Army, увидевший свет в 2003 году, был заказан министерством обороны США. Военные не поскупились и, по неофициальным данным, потратили на игру около $7 млн, а руководителем проекта стал офицер в звании полковника. Проект, задуманный в пропагандистских целях, оказался не просто успешным, но и принес неожиданные результаты: военные стали использовать America's Army для подготовки личного состава. Проведенное исследование показало, что от 20 до 40% призывников хотя бы раз в жизни играли в America's Army.

Возможности технологий, применяемых при создании компьютерных игр, заслуживают самого пристального внимания. Но каким образом они могут быть полезны бизнесу? Об этом редактору «HBR — Россия» Дмитрию Фалалееву и редактору-стажеру Ксении Степаковой рассказали выпускающий менеджер и креативный директор российской компании — разработчика компьютерных игр Nival Interactive Илья Стремовский и Александр Мишулин. Выбор собеседников неслучаен: Nival — многолетний лидер своего рынка. В прошлом году акционеры компании продали контрольный пакет акций американской корпорации Ener1 Group — это был первый подобный случай в России. Собеседники «HBR — Россия» работали над играми «Блицкриг-2», «Операция Silent Storm» и «Демиурги», открывшими Nival дорогу на мировую арену.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/a10436

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:26:41 GMT

Игры больших парней

Беседа с создателями компьютерных игр Ильей Стремовским и Александром Мишулиным<br> Один из самых первых компьютеров — EDSAC появился в 1949 году и мог выполнить порядка ста арифметических операций в секунду. Впрочем, тогда это не помогло ему стать привлекательным для бизнеса. Сейчас же трудно представить себе делового человека без ноутбука. В 1969 году профессор Леонард Клейнрок впервые передал электронное послание с одного компьютера на другой. Изобретению понадобилось больше двадцати лет, чтобы под именем интернет покорить мир. Возможно, что следующим донором полезных технологий станут компьютерные игры. По крайней мере, все предпосылки для этого есть.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xgwjb/original-17dj.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия