Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут? | Harvard Business Review Russia
Управление инновациями

Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут?

Кванги Вэй , Райан ЛаСалль , Тим Купер
Если персональные данные тождественны деньгам, почему же компании так плохо их берегут?

Данные пользователей и клиентов превратились в валюту современной цифровой экономики. Они, как деньги, свободно пересекают границы и обладают неотъемлемой ценностью: анализ этой информации приносит огромную пользу и отдельным людям, и компаниям, и государствам. Но, в отличие от реальных денег, персональные данные пока не господствуют на рынке в качестве валюты. Все еще с жаром обсуждаются принципиальные вопросы — кому они принадлежат и какова степень ответственности организаций, владеющих этой информацией. Если компании намерены и впредь использовать персональные данные во благо себе и своим партнерам, им нужно научиться пользоваться ими столь же осторожно, как и деньгами, и соблюдать четыре основных правила.

Поддерживать доверие, чтобы и впредь получать такого рода информацию

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Игры для лучшей жизни
Джейн Макгонигал
Под влиянием
Анна Натитник