Великие новаторы создают будущее, управляют настоящим и что-то забывают из прошлого

Великие новаторы создают будущее, управляют настоящим и что-то забывают из прошлого

|10 мая 2016|Виджей Говиндараджан

Уже долгое время я с тревогой наблюдаю, что многие организации не в состоянии разумно инвестировать в свое будущее, вместо этого предпочитая акцентировать все свое внимание на настоящем. Вне всякого сомнения, настоящее жизненно необходимо. Ваш бизнес — это двигатель производительности. Он одновременно финансирует текущие операции и создает будущую прибыль. Проблемы начинаются в тех случаях, когда настоящее вытесняет другие стратегические приоритеты — например, когда бизнесу прививают только те навыки, которые соответствуют исключительно текущим задачам. Это во всех смыслах недальновидно.

Очевидно, что в инструментарии управленцев просто отсутствуют методы, позволяющие в повседневной практике распределять свои (и организационные) ресурсы, время и внимание, чтобы справляться с конкурирующими требованиями сегодняшних проблем и завтрашних возможностей. В то же время любой человек, кому доводилось заниматься инновациями, прекрасно знает, что это задача гораздо сложнее, чем умение управлять бизнесом настоящего, создавая бизнес будущего. Существует и третья, куда более существенная проблема — отказ от морально устаревших корпоративных ценностей и убеждений, из-за которых компания может погрязнуть в прошлом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/p17606

2016-05-10T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:17:13 GMT

Великие новаторы создают будущее, управляют настоящим и что-то забывают из прошлого

Любой человек, кому доводилось заниматься инновациями, прекрасно знает, что это задача гораздо сложнее, чем умение управлять бизнесом настоящего, создавая бизнес будущего.

Инновации / Управление инновациями

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17nmju/original-1kkt.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия