Успех, который всегда с тобой

Успех, который всегда с тобой

|7 февраля 2010|Нэш ЛораСтивенсон Говард

ПРЕУСПЕВАЮЩИЙ 55-ЛЕТНИЙ ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛИСТ задумал очередной инвестиционный проект. Но, похоже, ему не хватит энергии, чтобы с прежней активностью заниматься финансированием и консалтингом. “Не думаю, что смогу и дальше получать удовольствие от этой гонки. И, честно говоря, пора уделять больше времени семье, – размышляет он. – Но если я буду работать меньше других, то не смогу избавиться от чувства собственной неполноценности. Видимо, надо отходить от дел”.

ПРЕЗИДЕНТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КРУПНОЙ КОМПАНИИ, производящей товары повседневного спроса, обнаруживает, что из-за недостатков в системе производства и сбыта намеченный срок запуска новой линейки продуктов может быть сорван. Розничная сеть с нетерпением ждет поставок, удерживать курс акций компании становится все труднее, а бонус президента зависит от успеха запуска. Если продукт попадет на рынок в срок, он непременно станет бестселлером, но ненадолго. Разочарование потребителей и время, потраченное на устранение недоработок, в итоге наверняка негативно скажутся на доходах. Что в этом случае считать успехом?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a10076

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:54:49 GMT

Успех, который всегда с тобой

Сосредоточиться на одной цели и стремиться только к ней – самый верный способ добиться успеха. Но можно ли считать такой успех полноценным? Новое исследование открывает эффективные способы профессиональной и личностной самореализации.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xt8og/original-17tj.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия