Карьера / Личные качества и навыки

Как продать блестящую идею

Как продать блестящую идею

|8 февраля 2010|Элсбах Кимберли

Выдавать на-гора креативные идеи несложно, а вот продать свой замысел, да еще тому, кто видит вас впервые, гораздо труднее. На что только не идут предприниматели, маркетологи и менеджеры по продажам, пытаясь доказать, что их бизнес-планы или концепции практичны и прибыльны. Все впустую: кажется, руководители не способны оценить достоинства вашего предложения, и что бы вы ни делали, вы получите отказ.

А объясняется все просто: человек, которому предлагают идею, обычно оценивает не только ее суть , но и творческие возможности продавца. И порой у покупателя сразу же складывается такое мнение о продавце, что он и не станет разговаривать с ним по существу. Всем нам хочется думать, что нас оценивают «по способностям», но, к сожалению, так бывает не всегда. Поэтому, готовясь представлять плод своего творчества незнакомому человеку, не забывайте, что слушатель навесит на вас ярлык, причем очень быстро. Согласно исследованиям, мы меньше чем за 0,15 сек. причисляем незнакомца к тому или иному типу, а через полчаса у нас уже окончательно готово мнение о его характере.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/karera/lichnye-kachestva-i-navyki/a9523

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:30:55 GMT

Как продать блестящую идею

Вы и оглянуться не успели, а ваш собеседник уже наклеил на вас ярлык — решил для себя, что вы за человек. Впрочем, и вы не безоружны: понимая, как люди выносят суждения, вы можете соответствовать их ожиданиям и даже управлять ими.

Карьера / Личные качества и навыки

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yc0sp/original-18hv.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия