Как продать блестящую идею | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Как продать блестящую идею

Элсбах Кимберли
Как продать блестящую идею

Выдавать на-гора креативные идеи несложно, а вот продать свой замысел, да еще тому, кто видит вас впервые, гораздо труднее. На что только не идут предприниматели, маркетологи и менеджеры по продажам, пытаясь доказать, что их бизнес-планы или концепции практичны и прибыльны. Все впустую: кажется, руководители не способны оценить достоинства вашего предложения, и что бы вы ни делали, вы получите отказ.

А объясняется все просто: человек, которому предлагают идею, обычно оценивает не только ее суть , но и творческие возможности продавца. И порой у покупателя сразу же складывается такое мнение о продавце, что он и не станет разговаривать с ним по существу. Всем нам хочется думать, что нас оценивают «по способностям», но, к сожалению, так бывает не всегда. Поэтому, готовясь представлять плод своего творчества незнакомому человеку, не забывайте, что слушатель навесит на вас ярлык, причем очень быстро. Согласно исследованиям, мы меньше чем за 0,15 сек. причисляем незнакомца к тому или иному типу, а через полчаса у нас уже окончательно готово мнение о его характере.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Просто бизнес, ничего лишнего
Карнаухов Владимир
Как планировать инновации
Мелисса Шиллинг
Ускользающий Запад
Латов Юрий,  Латова Наталья