Повышайте квалификацию | Harvard Business Review Russia
Личные качества и навыки

Повышайте квалификацию

Кришнамурти Б.В.
Повышайте квалификацию

Организации часто лишь на словах заботятся о повышении квалифика­ции своих сотрудников, даже когда в экономике все идет как по ­маслу. Хороших специалистов могут продвигать по службе или назначать руководителями проектов, но никто не учит их тому, как управлять коллективом, следить за качественным выполнением работы. Даже опытные менеджеры порой так загружены квартальными, ежемесячными, еженедельными и ежедневными отчетами, что им просто некогда учиться новому — или переучиваться. Но наступил экономический спад, и у ваших сотрудников может освободиться немало времени: воспользуйтесь им для повышения их квалификации.

«Вы что — шутите?! — воскликнете вы. — В такие времена тратить на это деньги...» Но я думаю иначе. ­Обычно из-за кризиса в рутинной работе возникают просветы, которые можно заполнить, занимаясь людьми. Направляйте сотрудников на тренин­ги по сплочению коллек­ти­ва, управлению процессами и т.д. — это окупится, когда дела пойдут на поправку.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как организовать неформальное общение между сотрудниками на удаленке
Джессика Метот,  Эллисон Габриэль,  Патрик Даунс,  Эмили Росадо-Соломон
Выигрышная стратегия борьбы с бедностью и неравенством
Джордж Серафейм,  Эдуардо Тугендхат,  Роберт Каплан