Что делать, если на работе нечего делать

Что делать, если на работе нечего делать
|17 декабря 2020| Энн Шугар

Перерыв между проектами или период затишья на работе — отличный шанс переосмыслить свою жизнь. Многие топ-менеджеры пользуются этим временем, чтобы пересмотреть свои обязательства, обдумать долгосрочные проекты или просто отдохнуть. Но не все воспринимают перерыв как возможность — некоторых он, напротив, только утомляет. Если вы привыкли черпать силы из постоянных задач и дедлайнов, то во время затишья вам покажется, что вы стоите на месте. Вот четыре вещи, которыми можно заняться, чтобы снова почувствовать движение вперед.

Ограничьте срок перерыва

Как долго вы готовы сидеть без дела перед тем, как попросить у начальства новую задачу? Ответ на этот вопрос для каждого свой, универсального правила здесь нет.

Некоторые интуитивно чувствуют момент, когда «уже пора». Например, один вице-президент, с которым я работала, почувствовал потребность в новом вызове через две недели перерыва. У него возникло внутреннее ощущение дискомфорта и тревоги — и он понял, что пришло время просить у руководства следующую задачу.

Другие предпочитают положиться на данные. Чтобы вычислить свой «период комфортного перерыва», старший вице-президент одной из компаний проанализировал свой календарь за последние полгода, подсчитал время между задачами, вспомнил, в какой момент начинал испытывать дискомфорт — и на основании этих цифр определил, когда нужно обращаться к руководителю. А еще одна моя клиентка вносила в календарь точную продолжительность каждого затишья и отслеживала свое настроение в такие периоды. Благодаря этому дневнику ей удалось запомнить такие детали, которые она бы иначе, скорее всего, забыла. Вооружившись данными, она смогла уверенно и открыто обсудить свою нагрузку с менеджером.

Бросьте себе вызов

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/851381

2020-12-17T15:00:50.902+03:00

Thu, 17 Dec 2020 12:00:51 GMT

Что делать, если на работе нечего делать

Как эффективно использовать время в ожидании новых задач и проектов

Карьера / Профессиональный и личностный рост

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/9s/w4l13/original-15mx.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия