Новый «человек организации» | Harvard Business Review Russia
Профессиональный и личностный рост

Новый «человек организации»

Новый «человек организации»

Бытует мнение, что миллениалы склонны к частой смене места работы и считают создание собственного бизнеса путем к успеху. Опрос 1200 молодых (от 18 до 34 лет) американцев, проведенный EY и The Economic Innovation Group, развенчал этот миф. Оказалось, что на восприятие риска у людей этого поколения в значительной степени повлияла рецессия и крупные кредиты на обучение. Поэтому отношение к карьере у них консервативное. Многие теоретически не прочь открыть собственное дело, но 42% заявляют, что у них нет стартового капитала. На удивление высоким оказалось желание закрепиться в одном месте — такая стратегия ассоциируется с «человеком организации» из поколения бабушек и дедушек. «Миллениалы знают: чтобы преуспеть в жизни, нужно рисковать, но считают работу в одной компании более перспективной с точки зрения роста дохода», — говорят авторы исследования «The Millennial Economy».

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как люксовым брендам заработать репутацию этичного бизнеса
Гварланн де Кервиле,  Нико Хёвинк,  Элоди Жентина