Лидерство / Дело жизни

«Потребитель — это страшное слово, терпеть его не могу»

«Потребитель — это страшное слово, терпеть его не могу»

|10 июля 2018|

Брюс Дикинсон известен многим как рок-музыкант и вокалист культовой heavy metal-группы Iron Maiden. Но послужной список британского исполнителя этим не исчерпывается: он еще и пилот гражданской авиации, предприниматель и инвестор, раз за разом ввязывающийся в очередной авантюрный проект, будь то запуск новой марки пива, лимитированной серии часов или создание летательных аппаратов. А все потому, что однажды его укусил «комар предпринимательства», считает Дикинсон. О том, что бывает после таких укусов, музыкант рассказал на форуме SAP Success Connect в Берлине. Мы публикуем самые интересные фрагменты его выступления.

Никогда нельзя недооценивать неудачников. Я родился в рабочей семье, но каким-то образом меня отдали в частную английскую школу. Я не слишком вписывался в тамошние порядки, и школа довольно скоро избавилась от моего присутствия. В письме об отчислении написали, что мой язык — мой враг. Но я сделал состояние с помощью своего языка, так что учителя иногда ужасно ошибаются в своих учениках.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/liderstvo/delo-zhizni/775068

2018-07-10T09:19:10.341+03:00

Harvard Business Review – Россия

Tue, 11 Sep 2018 11:40:04 GMT

«Потребитель — это страшное слово, терпеть его не могу»

Вокалист Iron Maiden Брюс Дикинсон об успехе, укусах предпринимательства и отношениях с клиентами

Лидерство / Дело жизни

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/5b/jm9wg/original-pfc.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия