Чья возьмет, или Гендерная конкуренция в бизнесе: Россия — Запад | Harvard Business Review Russia
Лидеры

Чья возьмет, или Гендерная конкуренция в бизнесе: Россия — Запад

Галина Мирошниченко
Чья возьмет, или Гендерная конкуренция в бизнесе: Россия — Запад

Верна ли фраза Аль Капоне: «Ничего личного, только бизнес» по отношению к гендерной конкуренции, где в жесткую борьбу вступают мужчины и женщины? Можно ли, в самом деле, развивая и защищая свой бизнес, убрать личное, «отключить» человеческую натуру, наделенную честолюбием, амбициозностью, эмоциональностью?

Безусловно, биопсихосоциальные отличия между женщиной и мужчиной в проявлении «личного» существуют, но эти отличия больше являются ее конкурентными преимуществами, чем недостатками, и во многом способствуют успешному ведению конкурентной борьбы в бизнесе.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Управление социальными сетями компаний
Клейнбаум Адам,  Ташман Майкл