Менеджмент / Корпоративный опыт

Гендиректор TJX о том,  как вырастить хорошего  закупщика

Гендиректор TJX о том, как вырастить хорошего закупщика

|29 сентября 2014|Мейровиц Кэрол
image

image

Вся моя семья так или иначе связана с индустрией моды. Отец работал в оптовой торговле, мама — художник. Папа был очень хорошим бизнесменом, мудрым и чутким человеком. В детстве я много времени проводила в его нью-йоркском магазине и уже тогда поняла, что хочу работать в бизнесе и что мне нравится общаться с людьми. До поступления и во время учебы в колледже (моя специальность по диплому — маркетинг и менедж­мент) я работала на полставки продавцом в магазине Fortunoff. Закончив учебу, я начала работать в знаменитом нью-йоркском универмаге Saks Fifth Avenue, затем перешла в Bamberger’s. В 1983 году я переехала в Бостон, устроившись в первый магазин, открытый там сетью модной одежды Hit or Miss (сегодня это часть TJX), откуда я перешла в Chadwick’s of Boston (тогда это было отделение нашей фирмы, занимавшееся продажами по каталогу). Прежде чем в 2007 году возглавить TJX, я прошла в компании через целый ряд руководящих должностей.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a14611

2014-09-29T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:45:23 GMT

Гендиректор TJX о том, как вырастить хорошего закупщика

Один из ключевых факторов успеха в индустрии моды — способный и хорошо обученный персонал в отделе закупок.

Менеджмент / Корпоративный опыт

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w5un0/original-15ok.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия