Менеджмент / Операционное управление

Как обустроить «ФАБРИКУ РЕШЕНИЙ»

Как обустроить «ФАБРИКУ РЕШЕНИЙ»

|27 ноября 2013|Роджер Мартин

Везде и всюду компании никак не выработают последовательную кадровую политику в отношении своих специалистов, то есть людей, которые занимаются интеллектуальным трудом. За лучших профессионалов компании борются друг с другом не на жизнь, а на смерть и, бывает, набирают в штат тысячи таких сотрудников. Какое-то время все идет замечательно, но потом, обычно с ухудшением экономической ситуации, компании приходят к выводу, что отдача от этих дорогостоящих профессионалов не так высока, как хотелось. И ради экономии их начинают увольнять. А через какое-то время все возвращается на круги своя: компании снова выходят на охоту за кадрами.

Мало того что это больно бьет по многим людям и подрывает репутацию компаний, так управлять ресурсами — любыми, особенно теми, что признаны главным двигателем роста нынешнего бизнеса, — более чем неразумно. Поражает, что по такому же кадровому циклу живут и прославленные корпорации, которые считаются примером для подражания. Скажем, General Electric в 1980-х — начале 1990-х рьяно прореживала ряды своих управленцев. Потом постепенно численность их увеличивалась, и в 2001 году было объявлено очередное сокращение штата. К 2007 году «поголовье» управленцев восстановилось, но тут разразился экономический кризис и опять начались массовые увольнения. То же происходило последнее время в Colgate-Palmolive, MetLife, Hewlett-Packard, PepsiCo, не говоря уже о многих других.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/operatsionnoe-upravlenie/a13057

2013-11-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:40:12 GMT

Как обустроить «ФАБРИКУ РЕШЕНИЙ»

Организовывать ­интеллектуальный и физический труд надо по-разному. Новый подход поможет повысить производительность.

Менеджмент / Операционное управление

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wcpw0/original-15xh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия