Мысли с отклонением: что мы упускаем, когда судим о решениях по результату

Мысли с отклонением: что мы упускаем, когда судим о решениях по результату
|25 января 2017| Франческа Джино

Оценивая решения лидеров, люди обычно учитывают лишь результат, а не намерение. Например, присматриваются не к тому, насколько продуманным и справедливым было очередное назначение, а к тому, насколько хорошо новый работник показал себя. Решение о выпуске нового продукта оценивают по отклику рынка, не задумываясь над тем, какая именно цепочка привела к этому.

Как выяснилось, такой подход свойствен людям во всем. Мы оцениваем чужие поступки по результатам, а не по намерениям, у психологов даже появился термин «отклонение в сторону результата». Например, решение потратить время на изучение данных о работе сотрудника и на внимательный разговор с ним получает сниженную оценку, если дает незначительный результат.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/prinyatie-resheniy/p18617

2017-01-25T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 17:36:07 GMT

Мысли с отклонением: что мы упускаем, когда судим о решениях по результату

Почему оценивать решения нужно не только по их результату

Менеджмент / Принятие решений

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1bcl0p/original-1pd5.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия