Менеджмент / Стратегия

Хочешь прибавить скорость? Притормози!

Хочешь прибавить скорость? Притормози!

|13 августа 2010|Дэвис Р. ДжослинАткинсон Том

В бизнесе нередко замечаешь огромный разрыв между заявлениями руководства о необходимости быстрых изменений и реальным темпом развития. Страх потерять конкурентное преимущество заставляет компании тратить уйму времени и сил в поисках средств, которые позволили бы им развиваться быстрее.

Парадоксально, но, чтобы набрать скорость, надо cначала ее сбавить. Результаты исследования 343 компаний, проведенного совместно с Economist Intelligence Unit, доказывают: организации, следовавшие принципу «вперед, как можно быстрее», показали более низкие результаты по объему продаж и операционной прибыли, чем те, кто умел в нужный момент остановиться и убедиться в правильности своих действий. Более того, объем продаж у организаций, сбросивших скорость перед тем, как набрать обороты, увеличился на 40%, а размер операционной прибыли — на 52%.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a10698

2010-08-13T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:26:16 GMT

Хочешь прибавить скорость? Притормози!

Если команда умеет правильно распорядиться своим временем, чтобы без спешки исправить возможные ошибки и убедиться, что она на верном пути, у нее больше шансов успешно справиться с поставленными задачами.  

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x7p79/original-171m.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия