Менеджмент / Стратегия

Расставание с иллюзией вечного роста

Расставание с иллюзией вечного роста

|19 мая 2017|Фишер МаршаллГаур ВишалКлейнбергер Херб

Любая компания, чем бы она ни занималась, рано или поздно замечает замедление роста доходов. И ритейлеры — не исключение. Острая конкуренция, рыночные изменения, капризы потребителя и натиск онлайн-торговли — все это влияет на выручку. Канули в Лету такие торговые сети, как Circuit City, Austin Reed, Linens ’n Things, Loehmann’s, British Home Stores, RadioShack и Sports Authority, пережившие бурное расширение, но не сумевшие найти подходящую стратегию в изменившихся условиях.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/strategiya/a20431

2017-05-19T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:21:04 GMT

Расставание с иллюзией вечного роста

В какой-то момент компания перестает расти — и приходит время сменить курс

Менеджмент / Стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vd33g/original-14na.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия