Менеджмент/Стратегия

Расставание с иллюзией вечного роста

Расставание с иллюзией вечного роста

|19 мая 2017|Фишер МаршаллГаур ВишалКлейнбергер Херб

Любая компания, чем бы она ни занималась, рано или поздно замечает замедление роста доходов. И ритейлеры — не исключение. Острая конкуренция, рыночные изменения, капризы потребителя и натиск онлайн-торговли — все это влияет на выручку. Канули в Лету такие торговые сети, как Circuit City, Austin Reed, Linens ’n Things, Loehmann’s, British Home Stores, RadioShack и Sports Authority, пережившие бурное расширение, но не сумевшие найти подходящую стратегию в изменившихся условиях.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: