Менеджмент/Стратегия

Правила постоянного успеха

Правила постоянного успеха

|27 октября 2008|Стадлер Кристиан

Предположим, с вашей компанией все в порядке, доходы растут, акции дорожают. А могло бы ее положение быть еще лучше, и если да, то как об этом узнать? Как понять, какие из ваших управленческих приемов приносят реальную пользу, а какие просто не наносят вреда? Очевидно, нужно найти некую точку отсчета, но ведь глупо сравнивать преуспевающие компании с отстающими. Сопоставлять их с теми, у кого дела идут еще лучше, — вот это правильно.

Именно этим путем мы и пошли. Последние четыре года Ганс Гинтерхубер, Франц Матис, я и еще восемь наших научных сотрудников изучали старейшие и лучшие европейские компании. Свою работу мы назвали «Секрет постоянного успеха».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: