Семь стратегий для изменений во время кризиса | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Семь стратегий для изменений во время кризиса

Маттиас Чьян , Питер Бучаз , Стивен Хайдери-Робинсон , Сюзанна Хейвуд
Семь стратегий для изменений во время кризиса
Иллюстрация: EVGENIY SHVETS/Stocksy

Пандемия COVID-19 принудила бесчисленное множество компаний начать быструю реорганизацию. Чтобы понять, каковы причины успеха или провала кризисной реорганизации (далее КР), мы проанализировали свой пятнадцатилетний опыт консультирования компаний в сфере организационных изменений, а также базу данных, собранную Quartz Associates и HBR на материале более 2,5 тыс. реорганизаций. Эта база данных показывает, что КР приносят пользу лишь в двух третях случаев, в 19% случаев попросту вредят компаниям и только в 8% случаев достигают всех целей, намеченных при их планировании. 

Что руководители компаний могут сделать, чтобы повысить свои шансы на успех?

В ходе исследований мы выявили семь приемов управления реорганизациями (как кризисными, так и обусловленными ростом бизнеса), дающих максимальный шанс добиться намеченных результатов в запланированное время при минимальном нарушении нормальной деятельности. 

1. Действуйте быстро, но обязательно по плану.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Цена  «расового дальтонизма»
Нортон Майкл,  Эван Апфельбаум
Почем нынче привлекательность?
Евгения Чернозатонская